Менеджер, менеджер по работе с клиентами, менеджер в сфере туризма

60 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Февраль 2016 —
июль 2019
3 года 5 месяцев
НМТ про
Помощник руководителя
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.Кол центр: осуществление приема звонков партнеров ,фиксирую и передаю служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисной оргтехники и оборудования, закупка картриджей и канцелярии для офисов. Кофе/чай руководству и гостям. Закупка подарков и поздравление сотрудников и контрагентов компании. Отправка полиграфии и документов Почтой России и посредством почтовых служб( Pony, DHL). Участие в мероприятиях и выставках . Заказ авиа, ж/д билетов, виз, гостиниц для сотрудников компании и гостей и руководства
Январь 2013 —
февраль 2016
3 года 1 месяц
Время отпуска
Менеджер по туризму
Подбор и бронирование туров по России,Европе,Азии,пляжные направления.Консультации и продажи путёвок в санатории, дома отдыха.Бронирование гостиниц по индивидуальным запросам, переговоры с гостиницами. Сбор документов, оформление визы.Покупка билетов
Заключение договоров с подрядными организациями.
Работа с MC Office, орг. техникой (мини АТС, сканер, принтер).
Поиск информации в интернете, выполнение личных поручений руководителя.
Информационно справочная поддержка, небольшой документооборот.
Август 2008 —
сентябрь 2012
4 года 1 месяц
TEZ TOUR
Менеджер по туризму
Общение с клиентами, заключение договоров , переписка с туроператорами, бронирование, оформление виз и др документов, подбор рекламы. Составление компонентов туристического пакета. Управление туристическим агентством ,поиск клиентов, продажа туров,визовая поддержка, 1С. Счета,акты. 1с документооборот. Решение конфликтных ситуаций, поиск туристов.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Навыки администратора, менеджера по продажам.MS Excel, телефонные продажи, агентские продажи, английский язык, ведение переговоров,  консультирование клиентов, первичная бухгалтерская документация (программа 1С 7.3,  оформление документации,  договорная работа, визовая поддержка, делопроизводство. 
Ответственная, коммуникабельная, без вредных привычек, готова к обучению. Проживаю территориально рядом с метро Рассказовка(7 мин), Киевская(25 мин), Саларьево ( мин).

Образование высшее

2005
Российский государственный социальный университет, Москва
Факультет туризма и гостинечного гостеприимства, Менеджмент организации

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения